Более 50 компаний в России и за рубежом уже внедрили и успешно используют решения на основе DeepPavlov для автоматизации процессов колл-центров и обслуживания клиентов, анализа отзывов клиентов, обработки новостей и др.
В 2020 году команда цифровой трансформации республики Татарстан на базе технологий DeepPavlov создали голосового ассистента для горячей линии по коронавирусу, который в первые 2 недели обработал 5000 обращений.
Количество скачиваний платформы – примерно 10 тыс. в месяц, наибольшее количество скачиваний приходятся на США, Россию, Индию и Нидерланды. Библиотека DeepPavlov размещена в GPU облаке компании NVIDIA.
В процессе работы над проектом сформировался научный коллектив мирового уровня, что подтверждает отбор команды лаборатории в топ-10 участников технологического соревнования по разговорному ИИ от компании Amazon в 2019 и в 2020 годах.
Инструменты DeepPavlov доступны на ресурсе
deeppavlov.ai.