Адрес e-mail:

Внеучебная деятельность современного вуза

Форма обучения:  очно-заочно, с применением электронных технологий
Режим обучения:  8 часов в неделю
Объем программы:  54 ак. ч.
Продолжительность обучения:  7 недель
Выдаваемый документ:  удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Старт обучения:  по мере формирования учебных групп

Краткое описание программы: 

Внеучебная деятельность вуза является необходимой и неотъемлемой составляющей образовательного пространства вуза, ориентированного на подготовку конкурентоспособных специалистов. Современная педагогика и психология высшей школы, методология и практика развития и воспитания будущих профессионалов, опираясь на требования к подготовке современных специалистов, ориентируется на классические и современные подходы и технологии в области психолого-педагогического и методического обеспечения как учебной, так и внеучебной работы.


Содержание программы: 
  1. Современные тенденции развития высшей школы в РФ: современное состояние учебной и внеучебной деятельности вуза.
  2. Личностное развитие студента: специфика направлений социально педагогической поддержки.
  3. Роль внеучебной деятельности в профессиональном становлении обучающегося вуза.
  4. Развитие профессиональной компетентности специалиста, включенного во внеучебную деятельность вуза. Профилактикаэмоционального\профессионального выгорания.
  5. Инновационные подходы к внеучебной вузовской деятельности.
  6. Подготовка к итоговой аттестации, итоговая аттестация.

Целевая аудитория программы: 
Научно-педагогические работники, а также специалисты вузов, включенных во внеучебную деятельность.

Задачи программы: 
  1. Систематизация современных тенденций развития высшей школы в РФ, в том числе, современного состояния учебной и внеучебной деятельности вуза.
  2. Изучение специфики направлений социально-педагогической поддержки личностного развития студента.
  3. Исследование роли внеучебной деятельности в профессиональном становлении обучающегося вуза.
  4. Формирование современного инструментария для проведения диагностики образовательной среды, определения причин нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся, а также разработки рекомендаций участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения студентов;
  5. Умение конструировать методические модели процесса внеучебной деятельности в зависимости от запросов вуза, ориентированные на развитие инновационных подходов и технологий в сфере профессиональной подготовки будущих специалистов.
  6. Совершенствование навыков применения здоровоьесберегающих технологий с целью профилактики и минимизации эмоционального и профессионального выгорания специалистов, включенных во внеучебную деятельность вуза.

Преподаватели: 

Дивненко О.В., к.п.н., доцент, профессор кафедры психологии и управления Национального Института бизнеса (Москва), бизнес-тренер Центра бизнес- образования Факультета дополнительного профессионального образования РЭУ имени Г.В.Плеханова (Москва).



Записаться на программу

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2021 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях