Программы для школьных учителей
|
Форма обуч.
|
Объём
|
Старт
|
«Методика преподавания курса «Технологии компьютерного моделирования» для учащихся 10 класса» |
очная с использованием дистанционных образовательных технологий |
18 ак.ч. |
по мере формирования учебных групп |
«Методика преподавания курса «Системы поддержки принятия решений» для учащихся 10 класса» |
очная с использованием дистанционных образовательных технологий |
18 ак.ч. |
по мере формирования учебных групп |
«Методика преподавания курса «Разработка мобильных приложений» для учащихся 10-11 классов» |
очная с использованием дистанционных образовательных технологий |
18 |
по мере формирования учебных групп |
«Методика преподавания курса «Моделирование физических процессов на интерпретируемых языках программирования» для учащихся 10 класса» |
очная с использованием дистанционных образовательных технологий |
18 |
по мере формирования учебных групп |
Методика преподавания курса «Машинное обучение» для учащихся 10 классов |
очная с использованием дистанционных образовательных технологий |
18 |
по мере формирования учебных групп |
Углублённая и олимпиадная подготовка школьников по физике |
очная |
72 ак.ч. |
по мере формирования учебных групп |
Преподаватель физики в общеобразовательных учреждениях |
Очная-заочная, с применением дистанционных технологий |
490 ак.ч |
по мере формирования учебных групп |
Методика довузовского профессионально-ориентированного преподавания информатики и программирования |
очно-заочно |
144 |
по мере формирования учебных групп |
Образовательная робототехника на основе Arduino совместимых микроконтроллерных плат |
заочно |
72 ак. ч. |
по мере формирования учебных групп |
Углублённое изучение физики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС |
заочно |
72 ак.ч. |
по мере формирования учебных групп |
Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС |
заочно |
72 ак.ч. |
по мере формирования учебных групп |