Close
Форма обратной связи
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Фреймворк "Маршрут"
  • Создание фреймворка для моделирования и построения динамических расписаний движения больших групп агентов (в т.ч. автономных) в мультиагентных транспортных и логистических системах высокой плотности
Фреймворк "Маршрут" - первый российский универсальный набор инструментов, моделей и алгоритмов ИИ для быстрого построения оптимизаторов для логистических и транспортных процессов в различных отраслях. Позволяет решать задачи планирования, прогнозирования и управления любым мульти-агентным конкурентным движением в реальном времени с учетом отраслевых ограничений на доступные ресурсы и инфраструктуру.
Уникальность технологии
  • Аналогов нет. Наиболее близкие по функционалу – иностранные нишевые решения предназначены для узкого круга отраслевых задач: проектирование складов, управление электронной коммерцией;
  • Повышение плотности и снижение стоимости транспортных и логистических процессов в различных отраслях экономики за счет оптимизации и интеллектуального управления движением агентов;
  • Передовая разработка со значительным потенциалом масштабирования и применения.

Создание Фреймворка "Маршрут" обеспечит доступ широкому кругу компаний к инструментам управления логистическими процессами с применением ИИ, ускорит и удешевит процесс создания систем заявленного класса.
Проблематика:
  • Увеличение грузоперевозок и товарооборота в РФ, повышение требований к качеству данных услуг и возрастающая роль эффективных подходов к управлению логистическими процессами (в том числе в сфере морских и связанных с ними мультиагентных грузоперевозок). В 2023 году объем рынка транспортно-логистических услуг в России составил 4,7 трлн рублей с годовым ростом на 12,5%.
  • Известных решений для оптимизации логистических процессов практически нет, а существующие – имеют узкую отраслевую направленность и функционал – проектирование складов, управление электронной коммерцией, управление расписанием ЖД-движения (ИСУДП Прогноз ЦК НТИ МФТИ). Для других отраслей наблюдается отсутствие каких-либо средств автоматизации и оптимизации. Имеет место общая проблема оптимизации маршрутов, решение которой позволит сократить затраты и повысить эффективность логистики компаний на 20-30%.
  • Отсутствие универсальных инструментов для оптимизации логистических процессов. Создание каждой отраслевой системы требует разработки «с нуля» с вложением серьезных ресурсов (несмотря на общую задачу с математической точки зрения).
Отрасли применения
  • Автоматизация ЖД-движения (ГК 1520, Московский метрополитен, РЖД, Трансмашхолдинг), объем выручки до 350,00 ₽ млн /год;
  • Управление производственными процессами на предприятиях (АксТим, СУЭК, НЛМК), объем выручки до 300,00 ₽ млн /год;
  • Транспортная логистика (Сбер Бизнес Софт, КИТ, Дептранс Москвы, Дирекция СМП), объем выручки до 250,00 ₽ млн /год;
  • и многие другие направления, например, управление движением погрузчиков на складе (Вкусвилл).
Лаборатория волновых процессов и систем управления
ГК 1520, ГК Химрар, АлгоМост
(переговоры) Сбер Бизнес Софт, КИТ, АксТим, СУЭК, Вкусвилл, Московский метрополитен и др.
Руководитель проекта
Горбачев Роман Александрович – к.т.н.