Close
Форма обратной связи
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Лаборатория интеллектуального анализа больших данных социальных медиа
Заведующий лабораторией
Лемэр Лайма Германовна
Имеет опыт управленческой работы в сфере IT свыше 20 лет. Занимала должности вице-президента компании Mail.ru и директора по маркетингу компании Rambler.

Является автором публикаций и методико-образовательных пособий, выступает с докладами на профильных конференциях.
Специализация лаборатории:
Лаборатория открыта в декабре 2018 года. Основное направление исследований – разработка систем интеллектуального анализа и распознавания больших массивов неструктурированных данных.

В частности, автоматического анализа интернет-контента и мониторинга социальных медиа с целью:
  • Предоставления специализированных решений для служб маркетинга, PR, информационной безопасности, HR, развития бизнеса коммерческих компаний, гос. корпораций в соответствии с их задачами и интересами;
  • Измерения социальной и политической «температуры» общества, уровня удовлетворенности граждан;
  • Отслеживания и изучения проявлений экстремизма, терроризма, антигосударственной пропаганды и других вопросов государственной безопасности.

Создаваемые лабораторией программно-аппаратные комплексы способны обрабатывать данные из источников на естественном языке (русский, английский, арабский, китайский).

Коллектив лаборатории объединяет технических экспертов и специалистов из области лингвистики, психологии, а также аналитиков и экспертов рынка.
    Ключевые разработки и программные решения:
    • Разработка комплекса программного обеспечения, лингвистических и поведенческих моделей и методик анализа информационного пространства социальных медиа для автоматического анализа неструктурированных текстов из социальных сетей и СМИ.
      Проект нацелен на разработку правил (алгоритмов, основанных на лингвосемантических и поведенческих моделях) автоматизированного анализа активности аккаунтов в социальных медиа для выявления личностных особенностей и признаков риска поведения аккаунтов в социальных медиа на арабском языке и его диалектах.
    Индустриальный партнёр: